Hyundai Santa Fe тест драйв

22-08-2013, 16:04

Hyundai Santa Fe тест драйв

Двигатель установлен бензиновый, 2.4 литра, 175 лошадиных сил. Достаточно хорошо, но для Hyundai Santa Fe этого всё-таки становится мало. Хотя мотор прежний, вес автомобиля в этом поколении вырос почти на 150 килограмм. До сотни Santa Fe разгоняется за 11.6 секунды - не очень хороший показатель. Правда, если не нажимать педаль в пол, никакого недостатка в динамике не чувствуется. Без спешки и в смешанном цикле расход топлива составил у тест-драйвера 14.2 литра - для мотора 2.4 это многовато.

Подвеска не вызывает нареканий, если не торопиться и ехать по более-менее хорошей дороге. Но стоит только попасть на небольшие неровности - например канализационные люки, стыки на мостах, как подвеска перестаёт справляться. На низких скоростях это выражается в тряске, а на высоких это потеря курсовой устойчивости. Как только Santa Fe возвращается на ровную поверхность, всё снова становится отлично и уверенно. Не в последнюю очередь благодаря снижению клиренса на полтора сантиметра. Посему приоритет у этой машины в основном на асфальтовые дороги.

В салоне достаточно тихо - ни скрипов, ни посторонних звуков, только звук колёс проникает в салон, сразу ясно, что звукоизоляция выполнена на должном уровне.

Hyundai Santa Fe тест драйв видео смотреть онлайн

Фото

тест драйв Hyundai Santa Fe тест драйв Santa Fe Santa Fe тест драйв
Вконтакте
Популярные новости