Тормозные камеры для КамАЗа

20-04-2017, 05:22
Сегодня грузовой автомобиль – не просто обыкновенное, произведенное руками человека чудо механики из самых разных металлических деталей. Современный КамАЗ – это настоящее чудо техники и самых инновационных решений и технологий, достижений химической отрасли и электроники. Какими бы не были передовыми системы контроля и навигации, двигатель и комплексы его жизнеобеспечения, есть один момент, без которого просто не возможно.

Тормозная система – вот без чего, как и без ее доскональной проверки, ни один водитель не выедет в рейс, у КамАЗа они двух видов – передняя и задняя. Если учесть нагрузки на автомобиль, природные условия, климатические особенности и собственно массу самой машины, то они становятся практически главной системой. В чем их различие – в назначении. Если передняя служит для действия тормозного механизма передних колес, то задняя, оборудованная электрическим аккумулятором, приводит в движение тормозные механизмы всего автомобиля.

Принцип работы и той, и другой камеры, достаточно прост. Для обеспечения тормозного эффекта происходит подача сильно сжатого воздуха в полости, расположенные над диафрагмой, изготовленной из специальной резины. Диафрагма перемещается, при этом воздействуя на шток, являющийся главной частью этой детали. Включение запасной тормозной системы также происходит благодаря действию силовых пружин энергетических аккумуляторов. В режиме стоянки сжатый воздух выжимается из камер полностью. Эта система позволяет автомобилю быть надежным и безопасным, красивым и мощным.
Вконтакте
Популярные новости