Ремонт и обслуживание ВАЗ 2113 - 2115 своими рукам

Как самостоятельно произвести замену передней фары автомашины ВАЗ 2115, ВАЗ 2114

 

Как самостоятельно покрасить кузова автомобиля ВАЗ 2115? Прежде

 

Как самостоятельно установить в салон автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115 музыкальные колонки

 

Как самостоятельно заменить и установить компрессор автомобилей

В данном разделе представлены советы и видео ролики ремонта автомобилей ВАЗ 2113, 2114 и ВАЗ 2115.

ВАЗ 2115 переднеприводной четырехдверный седан Волжского автозавода, созданный по проекту Самара-2 и выпускающийся серийно с 2001 года. Изменения, внесенные разработчиками новой модели, коснулись, в основном, лишь внешнего вида, не сделав ремонт ВАЗ 2115, 2113, 2114 ни более дешевым, ни менее частым.

Наиболее часто встречающиеся проблемы представлены на нашем сайте в форме видео рекомендаций, как руководство к ремонту своими руками и будут полезны как для начинающих автомобилистов, так и для опытных владельцев.

Основные недостатки автомобилей серии ВАЗ 2113 - 2115

Уже новый автомобиль вызывает у владельцев некоторые претензии. Их можно обобщить в две группы:

Конструкторские недоработки

Среди них часто жалуются на

  • Большие зазоры между дверями, крышкой багажника, капота и кузовом автомобиля;
  • Плохой регулятор напряжения - в сети напряжение плавает в довольно большом диапазоне: от 10,5 до 14,7 В;
  • Шумная работа электродвигателя отопителя;
  • Отсутствует внешняя антенна;
  • Некачественный пластик салона: хрустит в холод и шумовиброизоляционные материалы мало помогают;
  • Отсутствует салонный фильтр.

Плохое качество сборки

  • Порой даже саморезы закручены не до упора, да и неплотно закрученные гайки не редкость. Приходится проводить обслуживание ВАЗ 2113, 2114, 2115 еще до начала его эксплуатации;
  • Плохая антикоррозийная обработка;
  • Неплотно пригнанные детали обшивки салона, дверные ручки, и прочие «навесные» детали постоянно вибрируют и добавляют шума в салоне;
  • Плохая герметичность фар;
  • Жгуты электропроводки плохо закреплены;
  • Частые сбои в работе различных датчиков из-за некачественной установки и подключения.

Некоторые недоработки вполне можно устранить самостоятельно, проводя обслуживание и, используя руководства других владельцев, довести автомобиль до приемлемого состояния.

Проблемы ВАЗ 2113 - 2115 после большого пробега

Если машина не новая, в ней проявляются все ее слабые места, требующие немедленного вмешательства. Их можно разделить по системам автомобиля, и наиболее частые из них давно известны:

Двигатель, подвеска и трансмиссия

  • В холода двигатель не всегда заводится с первого раза. Частая причина этой поломки – некорректная работа датчиков;
  • Быстро изнашивается ШРУС, в особенности наружный;
  • Шум подшипника КПП. Со слов специалистов, виной шума являются некачественные подшипники;
  • Со временем усиливается вибрация рычага КПП в следствии износа кулисного механизма.

Электрооборудование

  • Почти все контакты быстро изнашиваются или окисляются, что приводит к сбоям в работе соответствующих систем;
  • Запаздывающий подогрев сидений, начинает работать только после прогрева всего салона.
  • Слабая акустическая проводка;

Салон и кузов

  • Состояние кузова после длительной эксплуатации требует тщательного осмотра с зачисткой или даже заменой некоторых деталей;
  • Тепло и шумоизоляция пола со временем становится больше причиной гниению и источником неприятного запаха, нежели исполняет свои функции.

Если вас интересует ремонт ВАЗ 2113, 2114 или ВАЗ 2115 своими руками и вы ищете дополнительную информацию, в данной категории сайта есть видео материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2113 - 2115.

Вконтакте
Популярные новости